РАСИАЛИЗМ


 

 

РАСИАЛИЗМ — концепция, согласно которой оптимальным способом существования различьных человеческих рас является сегрегация. При этом расиалисты отмечают отсутствие «высших» и «низших» рас, признавая лишь наличие различий, но не последствия этих различий. Эта концепция достаточьно полезна «для массового употребления», поскольку легитимизация расового разделения людей уже? будет важным «сдвигом вправо» общественного мнения, от которого не столь далеко до расизма.
Однако реальность как всегда вносит поправки в теоретические идеологии. Африканские стра?ны массово получили независимость в 60х годах XX ве?ка. В результате весь континент скатился в пучину межплеменных войн и полупервобытного общества с позорными людоедами-«президентами» во главе самопровозглашенных чёрных республик. Более того, в течение последующих 15и лет в руках чёрных оказалась власть и в двух независимых государств с правящим белым меньшинством: благополучных и перспективных ЮАР и Родезии. Пример последней свидетельствует о том, что и «придя на всё готовое» сами негры даже в ХХ веке неспособны даже к поддержанию уровня развития государства в рамках их традиционного «общественно-политического» уклада. Только постоянное руководство со стороны? белых позволяет стране с чёрным большинством двигаться вперёд.
Другая проблема заключается в том, что противоположная сторона не разделяет чаяний расиалистов относительно равноправия и честности. Роберт Мугабе или Табо Мбеки вовсе не беспокоятся о белых людях. Чёрные в США давно забыли, что такое «играть на одном поле» — когда они требуют ещё привилегий, белые им их дают просто по факту требования. Африканские же правители отказывают белым гражданам своих стран в праве на какое-либо самоопределение: для них белые представляют интерес только как источник налоговых денег для пополнения казны. Чёрные суды присяжных выносят оправдательные приговоры своим соплеменникам в делах «чёрный совершил преступление против белого» столь же часто, как это делали обратное белые присяжные 100 лет назад в расистских южных штатах США. В американском журнале для школьников «Black Scholar», доступном на всей территории США массовым тиражом, в летнем номере за 2003 год опубликована качественно написанная шестистраничная статья в защиту личности, философии и текстов песен Тупака Шакура, убитого в перестрелке между чёрными бандами. Его призывы к убийствам белых (равно как исключительно дискриминирующее отношение к женщинам) широко известны и вполне публичны — достаточно лишь ознакомиться с текстами его песен. Может ли кто-то себе представить подобную статью в популярном журнале для школьников, но посвящённую Яну Стюарту? О каких честных взаимоотношениях идёт речь, когда белые уже? собственными руками допускают и поощряют чёрный расизм?
Таким образом, расиалисткайа концепцийа расового разделенийа на равноправных основах (впрочем, как и идейа любого равноправийа конкурирующих групп вообще) йавлйаетсйа крайне контрпродуктивной. Ни одна другайа группа не разделйает подобных убеждений и с удовольствием воспользуютсйа моралью противников длйа достижинийа своего доминированийа. Вплоть до того, что только среди белых допускаетсйа и активно культивируетсйа идейа нелегитимности самого? понйатийа «раса», как идентификатора общности: остальные вполне отдают себе отчёт о принадлежности к одному из «цветов».
См. также: апартеид.
Категории: идеология.

Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 


ПРОСКУРНЯК
АБАК
ТАЛЬЯ
НАКАНУНЕ
ОБДЕРНЁННЫЙ
ПОХВАТЬ
ПОНТИЙ ПИЛАТ
ШАВИНЬИ
ЦЕННЫЕ БУМАГИ

РАСИАЛИЗМ

СТАРАНИЕ
МУЖЕСТВЕННЫЙ
РОГАЛЬ
СЕВЕКХ
ПЕРЕМЕЖИТЬСЯ
РАСПОЛОЖЕННЫЙ
СПЕКУЛЯНТСКИЙ
ПРОИГРЫШНЫЙ
ПОРФИРА


РАСА назад содержание далее РАСИЗМ
Хостинг от uCoz