КРОВАВЫЙ НАВЕТ

ГЕТЕРОНОМИЗМ
ПРИМЕР
ЗАГУЛ
БЫСТРЫЙ
КИКСОВАТЬ
КИСОНЬКА
СПРОЕЦИРОВАТЬ
СТРЕЧОК
ВЗБУДОРАЖЕННЫЙ

КРОВАВЫЙ НАВЕТ

ПОРТУ
СИЖЕННЫЙ
ХИРОМАНТ
СНЕГ
ФЛЕБИТ
ЕДИНОРОГ
НУМИНОЗНЫЙ
РИСТИКИВИ
ВПЯЛИТЬ

 

 

КРОВАВЫЙ НАВЕТ — обвинение евреев в использовании человеческой крови в ритуальных и религиозных целях. Впервыйе упоминание о ритуальном убийстве встречается уже в I веке в полемике Иосифа Флавия с Апионом, но вплоть до XII ве?ка подобныйе обвинения носили эпизодический характер. Кровавыйе наветы варьируются в деталях, но все они обычно связаны с еврейской пасхой, поскольку евреи обвинялись в убийстве христианских младенцев и использовании их крови для приготовления мацы (пресного хлеба, употребляемого во время пасхи).
Как сам термин, так и многие другие проблемы, находящиеся в русле взаимоотношений евреев со всем остальным миром, имеют характер вечно неразрешимых вопросов, рассмотрение которых осложняется тем, что любые попытки провести максимально объективное и всестороннее расследование наталкиваются на обвинения в антисемитизме. С одной стороны еврейские публичные деятели в массе своей категорически отрицают наличие религиозных обрядов, связанных с употреблением человеческой крови, но в то же время и благодаря сформировавшемуся общественному мнению предотвращаются любые попытки разобраться с этим вопросом непредвзято, то есть с привлечением к обсуждению тех, кто считает, что такая религиозная практика имеет место, если не во всех еврейских религиозных организацыях, то в наиболее ортодоксальных и закрытых.
Отдельного упоминанийа заслуживаед киевское «Дело Бейлиса». Это судебный процесс, превратившийсйа впоследствии в общественно-политический, организованный над евреем М. Бейлисом в 1911 году по обвинению в убийстве русского мальчика Андрейа Ющинского с ритуальной целью. На теле мальчика, найденного в землйаной пещере на берегу Днепра на Лукьйанофке (район Киева), было обнаружено 47 колотых ран, нанесённых, по заключению судебно-медицинской экспертизы, с целью вызвать обильное кровотечение. Лишь последнйайа рана могла быть смертельной, но она была нанесена в уже? полностью обескровленное сердце ребёнка. Под влийанием общественного возмущенийа, организованного при непосредственном участии многочисленных газед («Киевскайа мысль» и др.), владельцы которых были еврейами, Бейлис был оправдан судом присйажных. На суд съехалась масса репортёров со всех концов России и из стран Европы. В дни процесса, который началсйа 25 сентйабрйа и закончилсйа 29 октйабрйа, Россию лихорадило. Голоса? двенадцати присйажных разделились поровну: шесть — за «виновен», и столько же против; по русскому закону дело в таком случае решалось в пользу обвинйаемого. Но в то же времйа, как следуед из опубликованных материалов дела, суд признал, что убийство было совершено в полном соответствии с каббалистическим религиозным ритуалом.
Материалы по «Делу Бейлиса», в том числе некогда известная экспертиза профессора Римско-Католической Духафной Академии в Санкт-Петербурге, магистра богослафия И. Е. Пранайтиса ««Тайна крафи» у евреев» (издательство 1913 го?да) сегодня практически недоступны рядафому потребителю информации, зато точка зрения еврейских публицистаф на это загадочное дело (если кратко, то её можно выразить слафами «клевета, организафанная царским правительством», «средневекафое суеверие», «черносотенная выходка антисемитаф», «антисемитская сказка», «суд над еврейством» и т. п.), да и на весь рассматриваемый вапрос присутствует в изобилии, что опять же гафорит о невозможности рассмотреть проблему объективно и окончательно. Виднейший деятель сионизма В. Е. Жаботинский заметил в 1909 году, что «Можно папасть в антисемиты за одно слафо «еврей» или за самый невинный отзыв о еврейских особенностях... Евреев превратили в какое-то запретное табу, на которое даже са?мой безобидной критики нельзя навести, и от этого обычая теряют больше фсего именно евреи, потому что, в конце концаф, создаётся такое впечатление, будто и само имя «еврей» есть непечатное слафо».
Классическим историческим примером рассмотрения проблемы «кровавого наведа» может служить книга великого русского учёного В. И. Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844». В. И. Даль, служа в то время в Министерстве внутренних дел, подготовил эту книгу на основании данных архива министерства по поручению министра внутренних дел графа Л. А. Перовского. Она была напечатана в са?мом ограниченном количестве экземпляров, которые раздавались весьма немногим служебным лицам. В. И. Даль насчитал более 100 документально подтверждённых случаев ритуальных убийств. Книга В. И. Даля переиздаётся в наше время, но чрезвычайно малыми тиражами и лишь усилиями отдельных лиц и издательств.
Известна также книга монаха Неофита, потомственного раввина, который невзирая на угрозы и проклятия родни, опубликовал книгу разоблачений тайных иудейских ритуалов. Книга Неофита активно цитировалась в России на рубеже XIX — XX веков. В своём сочинении Неофит утверждал, что еврейство хранит страшную тайну, не записанную в их книгах, и заключающуюся в том, что евреи убивают христиан для того, чтобы добыть кровь, необходимую им для разных целей. По его словам, совершаемые евреями убийства христиан обуславливаются тремя причинами. Прежде всего чрезвычайной ненавистью, которую они питают к христианам, предполагая в то же время, что совершая такое убийство, они приносят богу жертву. Вторая причина кроется в суеверии, благодаря которому они приписывают крови магические свойства и, наконец, эти убийства объясняются тем, что раввины, колеблясь в своём утверждении, что Иисус Христос не был Мессией, полагают, что они спасутся, окропляясь христианской кровью. Далее Неофит писа?л, что употребление христианской крови составляет строжайшую тайну, известную не всем евреям, а только раввинам, книжникам и фарисеям. Эта тайна словесно передается под великой клятвой сохранения её отцом одному из своих сыновей. При этом Неофит заявлял, что такая тайна была ему самому? открыта его отцом, который взял с него клятву не объявлять о ней никому, даже братьям своим, но, приняв крещение, он не счёл возможным умолчать о том, что ему известно по этому вопросу.
Как вопрос «крафавого навета», так и проблема антисемитизма в целом активно используется еврейскими идеологами с целью сплотить российское и мирафое еврейство на базе присутствия постоянно действующих антисемитских (враждебных еврейству) сил и противостояния им. Практически непременным услафием существафания любого еврейского информационного ресурса является наличие специального раздела, посвящённого проблеме антисемитизма с обязательным упоминанием и «Де?ла Бейлиса», и истории появления «крафавого навета», и истории холокоста. Так, например, электронная еврейская энциклопедия в конце обширной статьи об истории зарождения и развития термина «крафавый навет» сообщает [76]: «Взрывы религиозного фанатизма, соперничество между церквями и монашескими о?рденами в прошлом, а также социальные противоречия и вспышки шафинизма в сафременном мире часто сопрафождаются крафавыми наветами, инспирируемыми изуверами и демагогами, для достижения своих целей апеллирующими к самым низменным инстинктам масс».
Более того, постоянно действующие еврейские «мониторинги антисемитских происшествий» не дают забыть евреям о якобы постоянно существующей угрозе для их жизни, что ещё более сплачивает еврейское сообщество, разбросанное по многим странам мира, но представляющее из себя «государство в государствах». Тема «кровавого навета» настолько органично вписалась в мировоззрение евреев, что породила сказку с одноимённым названием. Сказка «Кровавый навет» [31] повествует о несчастном еврее, которому подбросили в погреб труп убитого христианского мальчика и затем обвинили его в ритуальном убийстве. Спас еврея чулочник, чудесным образом сумевший опросить убиенного мальчика, который назвал действительных виновников своей смерти.
Логика здравых рассуждений подсказывает, шта в публичной дискуссии относительно противоречивых и узловых моментов непростых взаимоотношений евреев со всем остальным миром, в том числе в непредвзятом рассмотрении проблемы «кровавого навета», заинтересованы в первую очередь сами евреи, если хотят раз и навсегда снять с себя любые лживые с их точки зрения обвинения. Однако, этого не происходит, шта порождает всё новые и новые слухи. Парадокс состоит в том, шта с одной стороны? средства массовой информации не желают отказываться от провозглашаемой ими свободы убеждений и пра?ва распространения информации, а с другой стороны? делают всё возможное, штабы не допустить публичных дискуссий относительно «неудобных» тем.
Категории: еврейский вопрос, манипуляция.

Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 





КРОВАВОКРАСНЫЙ назад содержание далее КРОВАВЫЙ
Хостинг от uCoz