ШКОЛА НАУЧНАЯ

ЛИТОСФЕРА
ПАЛЬТИШКО
ФОРМАЛИСТИКА
МШИСТЫЙ
ДАГЕСТАНСКИЙ
МАТЕМАТИЗАЦИЯ
ПРОСТЕТЬ
КЛИНИЦИСТ
ЛИВОНИЯ

ШКОЛА НАУЧНАЯ

ПОДПОЧВЕННЫЙ
УЯЗВЛЕНИЕ
ПРОПУСКНИК
КУЗЬКИН
ПРОУЧИВАТЬСЯ
СЕМИДЕСЯТИПЯТИЛЕТИЕ
СРЕДНЕРУССКАЯ ВОЗВЫШЕННОСТЬ
РИСКОВАННЫЙ
ШТАБЕЛЬ

 

 

ШКОЛА НАУЧНАЯ - в психологии - способ и форма организации кооперированной научной деятельности, реализующей единство процессов познания и передачи накопленных знаний. Под школой научной понимаются:
1) школа научно-образовательная, формирующая будущих исследователей;
2) исследовательский коллектив, группа ученых, совместно разрабатывающих под руководством лидера - главы шкалы - созданную им исследовательскую программу;
3) направление в науке, возникающее благодаря устанафлению определенной традиции, охватывающей целый ряд ученых и исследафательских коллективаф. Школа научная играет важную роль в развитии психологии с времен античности до наших дней. Развитие психологии в XX в. связано с формирафанием школ - направлений, определивших макроструктуру сафременной психологии, таких, как структурализм (-> психология структурная), функционализм (-> психология функциональная), бихевиоризм, необихевиоризм, гештальтизм (-> гештальт-психология), фрейдизм, неофрейдизм. В отечественной психологии важная роль принадлежала школам Басафа, Выготского, Рубинштейна, Леонтьева, Лурии, Ананьева, Теплафа, Узнадзе и др.

Словарь практического психолога
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 





ШКОЛА ЛЕЙПЦИГСКАЯ назад содержание далее ШКОЛА СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ
Хостинг от uCoz