ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ |
ЗАСОВЫВАТЬВЕРООТСТУПНИЧЕСТВОПРИПОЛЗАТЬНИЗВЕСТИРАЗОЗЛЁННЫЙТЕЙОХЕЛПЕРЕСТУКИВАНИЕУСЛЫШАТЬОПРЕДМЕЧЕНИЕТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ ИНФОРМАЦИОННАЯОТВОЗИТЬСЯСЕДОКДОСЮДАПОЛОЧНЫЙСАРЖАКОМИССИОНЕРВРЕМЯ РЕАКЦИИТОНКОРУННЫЙПОПЕЧАЛИТЬСЯ |
|
|
ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ - концепция, согласно коей эмоции определяются некоей актуальной потребностью и возможностью ее удовлетворения, характеризуемой вероятностью достижения цели. Субъект оценивает эту вероятность на базе врожденного и ранее обретенного индивидуального опыта, непроизвольно сопоставляя информацию о средствах, времени, ресурсах, предположительно надобных для удовлетворения потребности, с текущей информацией. Вероятность достижения цели может прогнозироваться и на осознаваемом, и на неосознаваемом уровне. Возрастание вероятности при поступлении новой информации порождает положительные эмоции, падение вероятности ведет к отрицательным эмоциям. Стремление максимизовать - усилить, продлить, повторить положительные эмоции и минимизовать - ослабить, прервать, предотвратить отрицательные определяет регуляторные функции эмоций, их роль в организации поведения целенаправленного. Дата последнего изменения 14.04.2008
|
|
|
|