ОПРОС АНКЕТНЫЙ


 

 

ОПРОС АНКЕТНЫЙ - метод социально-психологического исследования с помощью анкет. В науках социальных проводится для выяснения биографических данных, мнений, ориентации ценностных, установок социальных и личностных черт апрашиваемого. В зависимости от характера требуемой информации и способов ее получения применяются различные типы апроса:
1) сплошной - например, перепись населения, или выборочный - охватывается возрастная группа, рабочий коллектив и пр.;
2) устный - интервью, или письменный - анкетирование;
3) индивидуальный или групповой;
4) очный или заочный - по почте, по телефону. При проведении любых опросов анкетных требуют предварительного решения две проблемы:
1) объем и однородность выборки: опрос лишается интереса, если охватывает слишком узкий круг лиц, и становится ненадежным (-> надежность), если опрашиваемые индивиды сильно различаются по измеряемым параметрам;
2) репрезентативность выборки - возможность распространения выводов, полученных при изучении части - выборки, на целое - генеральную совокупность.

Словарь практического психолога
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 


РАСКОСИТЬ
ОКАЙМЛЯТЬ
ЗЕМЛЕУДОБРИТЕЛЬНЫЙ
СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО
БЕСХИТРОСТНЫЙ
МУЗЕЙ
РЕБЯЧЕСКИЙ
САЛАТ
УХА

ОПРОС АНКЕТНЫЙ

ОБЕЗУМЕТЬ
РЫБАЧИТЬ
КУБОВЫЙ
ПОМЕТКА
НЕНАТУРАЛЬНЫЙ
СТРАННОПРИИМНЫЙ
ЗЛАТОГУЗКА
ПОЛОВИТЬ
ОКИСЛЁННЫЙ


ОПРОС назад содержание далее ОПРОС
Хостинг от uCoz