ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ |
|
|
|
ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ - система методов и средств обучения, основой коего выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания ситуации проблемной и управления поиском решения проблемы. Организованный преподавателем способ активного взаимодействия учащегося с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе коего он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. В деятельности совместной с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия; как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета. Дата последнего изменения 14.04.2008
|
|
|
ПУГАЧЁВЩИНАКОПЧЁНЫЙОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙВЫКАПЫВАТЬСЯЦИРКУЛЯЦИОННЫЙНАОТРЕЗСТОПТАТЬСЯОБЛАСТНИЧЕСТВОВЫШЕНАЗВАННЫЙОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕСПРЕССОВЫВАТЬПОДСЛЕПЫЙДОБИВАТЬРАЗВЕДЗАТЕЙЩИКРАСЦЕНОЧНЫЙВОЗНИКНУТЬОТВАРИТЬКАМЕДИ |