ОБУЧЕНИЕ


 

 

ОБУЧЕНИЕ - процесс целенаправленной передачи (формирования) знаний, умений, навыков.
Проблема обучения рассматривается не только в психологии педагогической (наряду с вопросами психологии воспитания), но и в общей, возрастной, в нейропсихологии, патопсихологии, психологии труда. Подход к ней во многом определяется базовыми общепсихологическими позициями. Сторонники теорий спонтанного развития, признавая большую роль обучения в обретении индивидом общественного опыта, считают, что обучение - процесс, внешний по отношению к психическому развитию, развивающемуся по собственным законам, не связанным с актуальным бытием индивида.

Словарь практического психолога
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 


ПЕРЕСТИРАТЬ
НАСМОТРЩИК
ОПУБЛИКОВЫВАТЬСЯ
ПЕРЕВИВНОЙ
ГРАЧОНОК
МЫШЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЭКОНОМИТЬСЯ
ПЕРЕНЕСТИСЬ
ТАИТЬ

ОБУЧЕНИЕ

КОЛОНИАЛИЗМ
УПЛОТНЁННОСТЬ
ПОТЕРЯ ДУШИ
РЕАКЦИЯ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ
ПАРАНОИЧКА
СВЕТЛЕТЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
УПРЯТЫВАТЬСЯ
ДОКОПАТЬ


ОБУЧАТЬСЯ назад содержание далее ОБУЧЕНИЕ ЛАТЕНТНОЕ
Хостинг от uCoz