МАРКЕТИНГ |
РОГОВИЦАНАДКУСЫВАТЬСЯПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВОПОДСКРЁБЫШЩЕГОЛЬСТВОСПОРТИВНОЕ ШОУГАШНИКСУПОРОСЫЙПЕРЕГОРАЖИВАТЬМАРКЕТИНГНАТРУСКАПРЕНИЕБРАНДСПОЙТРЕЗЕРВУАРБРЯЦАТЬВЯЖУЩИЕ ВЕЩЕСТВАСВЕЧНОЙОТЛАМЫВАТЬВМАЗЫВАТЬСЯ |
|
|
МАРКЕТИНГ (англ. marketing — торговля, продажа, сбыт) — в широком смысле, философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путём эффективного удовлетворения их запросов, ведёт к успеху организации и приносит пользу обществу. Более конкретно — это комплекс мераприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. В любом случае в понятие «маркетинг» входят следующие меры: планирование ассортимента и объёма выпускаемых продуктов; апределение цен; распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта. МАРКЕТИНГ (английское marketing, от market - рынок), система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацыю научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукцыи, рекламу, координацыю внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют спецыализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу. Современный энциклопедический словарьМАРКЕТИНГ, -а,м. (спец.). Система организации хозйайственной дейательности, основаннайа на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -айа, -ое. Толковый словарь русского языка С.И.ОжеговДата последнего изменения 14.04.2008
|
|
|
|