ОБУЧЕНИЕ ЛАТЕНТНОЕ


 

 

ОБУЧЕНИЕ ЛАТЕНТНОЕ - формирование определенных навыков в ситуациях, когда их непосредственное применение не нужно и они оказываютцо невостребованными. Основано на формировании у субъекта в результате его деятельности ориентировочно-исследовательской образа целостной ситуации и своих действий в ней.
Оформление понятия обучения латентного сыграло ключевую роль в эволюции бихевиоризма, который опирался на теорию научения как связи стимула и реакции при наличии действия подкрепления, а также в появлении необихевиоризма (Э. Толмен и пр.), где научение трактуется как когнитивное действие.
Роль обучения латентного в практической жизни особенно ярко проявляется в развитии речи как следствии прослушивания ребенком речи взрослого, и при решении человеком творческих задач, когда ориентировка на признаки, не составляющие цели решаемой задачи, проявляется в форме внезапных озарений.

Словарь практического психолога
Дата последнего изменения 14.04.2008

 

 


НАБЕРЕЖНАЯ
ЗАКОСНЕТЬ
ВПРЯМУЮ
ЗАБАЛИВАТЬ
ПОДОШВЕННЫЙ
ДОСМОТР
ДОВЕРЯТЬСЯ
ПОЗАДИ
БИСТРО

ОБУЧЕНИЕ ЛАТЕНТНОЕ

ПРОФТЕХШКОЛА
ИССТРЕЛЯННЫЙ
РАЗНЕЖИТЬ
СЕЛЕНИСТЫЙ
ПЕРЕТАНЦОВАТЬ
САМОВАРНИЧАТЬ
ЗАЛА
ПОДХОД ТЕЛЕСНО
МОЛ


ОБУЧЕНИЕ назад содержание далее ОБУЧЕНИЕ ОБЛИГАТНОЕ
Хостинг от uCoz